Спор с автосалоном

  • Существенный характер поломки, является

    основанием для возврата автомобиля в автосалон!

  • Споры с автосалонами, регулируются федеральным

    законом о защите прав потребителей!

  • Если поломка является гарантийным случаем, то на

    время ремонта, автосалон должен вам предоставить

    другой автомобиль!


Запиcаться на бесплатную консультацию!

Выигранные дела:

Отзывы:

Споры с автосалонами – с этой проблемой автовладельцы встречаются часто. Всегда бывает неприятно, когда деньги оплачены полностью, а товар, который вы приобретаете (в данном случае – это автомобиль) оказывается ненадлежащего качества. В этой статье, рассмотрим те трудности, с которыми, с которыми вы чаще всего можете столкнуться, а также на те возможности, которые у вас есть с точки зрения закона как у покупателя некачественного товара.

Проблемы при покупке автомобиля в автосалоне:

1. Вы заказали какой-либо автомобиль, естественно внесли за него предоплату и обговорили сроки доставки. Но, по каким-то причинам автомобиль не был доставлен.

2. Автомобиль за который вы заплатили имеет лакокрасочные повреждения (царапины, сколы и т.д.)

3. Вы приобрели автомобиль и вынуждены часто обращаться в сервисный центр, по причине постоянных поломок испытывая от этого неудобства и теряя уйму времени.

4. Спустя некоторое время после покупки автомобиля в салоне, обнаруживается заводской брак. Это может быть двигатель, коробка передач и т.д.

Реакция автосалона на претензии с вашей стороны:

Реакция автосалонов на такого рода проблемы как правило предсказуема. Понятно, что представители салонов действуют исходя из своих интересов. Как правило, все сводится к бесконечным и чаще всего малоэффективным визитам в сервисные центры.

Уловки на которые идут автосалоны:

Естественно, автосалоны прикладывают и будут прикладывать все усилия для того, чтобы обезопасить себя от возможных исков со стороны автовладельцев о возврате автомобиля и возврате денежных средств.

Вам будут предлагать подписать акт выполненных работ после ремонта, ссылаться на то, что конкретно ваша поломка является несущественной или это не гарантийный случай. Объяснять, что необходимо будет проводить дорогостоящую экспертизу для того, чтобы вам поменяли автомобиль. Придираться к установленному ГБО на автомобиль, ссылаясь на то, что именно это послужило причиной поломки и т.д.

Возможности автовладельцев:

Поломка носит существенный характер? Является неустранимой или появляется вновь после ее устранения?

У вас есть право вернуть автомобиль обратно в салон, или требовать замены на аналогичный.

Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки?

В этом случае неважно сильно ли сломалась машина, у вас есть право вернуть автомобиль обратно в салон или требовать его замены на аналогичный.

Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней?

В соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей, вы имеете право расторгнуть договор купли, вернуть автомобиль в салон или требовать замены на аналогичный.

Общее время нахождения вашего автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течении одного года составило больше 30 дней?

У вас есть право вернуть автомобиль обратно в салон, или требовать замены на аналогичный.

Вывод

В силу того, что деятельность автосалонов регулируется федеральным законом о защите прав потребителей, у вас есть все возможности, для того, чтобы вернуть бракованный автомобиль в салон.


И если представители автосалона продали вам некачественный автомобиль, то cпециалисты компании «АВТО-ГАРАНТ» помогут Вам:

  • Разобраться во всех нюансах по Вашему делу
  • Выявить основания для положительного результата
  • Подготовить необходимые документы
  • Организовать проведение экспертиз
  • Представить ваши интересы в судах
  • И добиться положительного результата
Запиcаться на бесплатную консультацию!

Ваши вопросы:


Второй раз за год, возвращаю автомобиль официальному дилеру для ремонта. Скажите, я вообще могу его вернуть и забрать обратно свои деньги?

Ирина, г.Пятигорск


ответ

Все консультации юридической компании
"Авто-Гарант" АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ!

  • В нашем офисе, мы подробно изучим Вашу ситуацию, документы и все обстоятельства по делу.
  • Расскажем Вам о тех основаниях, которые помогут решить Ваш вопрос наишучшим образом.
  • Расскажем Вам о том, как это сделать самостоятельно и какие документы нужно подготовить.
  • Ответим на все Ваши вопросы и в случае необходимости подберем судебную практику по аналогичным делам.

Чем быстрее Вы обратитесь к автоюристу, тем выше шансы на победу!


Почему обращаются именно к нам:

  • Мы предоставим Вам 100% гарантию бесплатного результата, так как взыскиваем стоимость наших услуг с ответчика, либо с гос.органов!
  • Берем дело в производство, только при наличии реальных юридических оснований для положительного результата!
  • 100% гарантию низкой цены на наши услуги! Найдете дешевле - вернем 100% разницы в цене!
  • Положительная судебная практика по различным отраслям права!
  • Вам не нужно участвовать в судах - мы все сделаем сами!

Запиcаться на бесплатную консультацию!

Телефон: 8 (928) 328-27-55

Важно:

  • Нам не интересно просто представлять Ваши интересы, нам важно выиграть Ваше дело!
  • Мы не стремимся угнаться за всеми клиентами, мы беремся только за те дела, в которых мы сами уверены!
  • Мы ценим свою репутацию так же, как и Ваше доверие, поэтому мы максимально открыты и честны с нашими клиентами!
  • Мы работаем не только в интересах конкретного человека, для нас важно изменить ситуацию на дорогах в целом, чтобы любой водитель был максимально спокоен за рулем своего автомобиля!

Добиваемся результата там, где у других опускаются руки!